Полная масса 8 т | Шасси XZU7

Полная масса 8 т | Шасси XZU7

  • Высокий стандарт качества HINO Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Грузовик года
Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в СШАСерия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
Шасси полностью производятся в Японии
Шасси полностью производятся в ЯпонииВсе модели Серии 300, поставляемые в Россию, производятся в Японии на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются такие модели TOYOTA как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna и Toyoace.
Рама бутылочного типа
Рама бутылочного типа - более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе)Подобной рамы нет ни у одного из конкурентов в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
Долговечные многолистовые рессоры
Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осяхСпереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней осиВключен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Наличие ABS и EBD
Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
Шасси из высокопрочной стали
Шасси из высокопрочной стали
Наличие тормоза-замедлителя
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе) Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
Подушка безопасности
Подушка безопасности Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
Подогреваемые составные зеркала бокового обзора
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг стояночного тормоза Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
Складной рычаг управления коробкой передач
Складной рычаг управления коробкой передачКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Противотуманные фары
Противотуманные фары Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  Увеличивающие поле обзора стойки кабины
Увеличивающие поле обзора стойки кабиныКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Галогенные фары с корректором угла наклона
Галогенные фары с корректором угла наклонаКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
6-ти ступенчатая КПП
6-ти ступенчатая КППДиапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
Один из самых экономичных двигателей в своем классе
Один из самых экономичных двигателей в своем классеСредний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Мощный 4х цилиндровый дизельный двигатель
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
Самая удобная кабина в своем классе
Самая удобная кабина в своем классеЛегкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).
Основное XZU710L-
WKFTTW3
XZU720L-
WKFTTW3
XZU720L-
ZKFTTW3
XZU730L-
WKFTTW3
XZU720L-
WKTSSW3 (АКПП)
XZU730L-
WKTSSW3 (АКПП)
Спецификация
Колесная база 3430 3870 3870 4200 3870 4200
Категория C C C C C C
Колесная формула 4x2 4x2 4x2 4x2 4x2 4x2
Количество рядов 1 1 2 1 1 1
Количество мест для
сидений
3 3 6 3 3 3
Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5800 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн
0 руб.
  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Количество европаллет, шт.:10
  • Утеплитель:  ЭППС 50 мм 
  • Производитель кузова: СпецМобиль
0 руб.
Технические характеристики Hydronic D5WS
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,22
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 5 000 2 400
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
37 10
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 220 х 86 х 101
Вес, (кг) 2,3
HINO Серии 300 жидкостный отопитель EBERSPACHER
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
HINO серия 300 Полная масса 8 т Шасси XZU
Наименование работ х 1 000 км 5 2040 60 80 100120 140
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  I  
I  
I  
I  
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределенияIII
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)  
I I I I I I I
Выберите интересующую Вас серию:
HINO серия 300
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


HINO серия 500
Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
HINO серия 700
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4