Компания MacCart, Москва
Климашов Александр Владимирович основал компанию MacCart в 2012 году. В автопарке 3 бортовых автомобиля HINO 300, которые отлично себя показали при перевозке оборудования: от выставочного до промышленного, стеклопакетов, систем пожарной защиты и вентиляции. Годовой грузооборот компании составляет примерно 10 000 т.
Александр Владимирович рассказал об опыте эксплуатации HINO:
– Почему вы выбрали марку HINO?
– Увидел и влюбился. Шутка. А если серьезно, то это же Тойота, а это многое говорит о качестве и надежности.
– Какие транспортные задачи решают автомобили? Сколько водителей закреплено за одним автомобилем?
– Мы используем 3 автомобиля, каждому водителю вменено чутко и добросовестно использовать технику, а это: ежемесячное техническое обслуживание, соблюдение скоростных режимов, выбор правильных режимов работы КПП в различных дорожных условиях, поддержание чистоты в кабине, кузове и тд.
– Как вы принимали решение о том, какое оборудование включать в комплектацию, а от какого отказаться? Назовите критерии выбора типа кабины, двигателя, коробки передач, объема топливного бака и т.д.
– Те модели, которые поставляются в РФ, не обладают, к сожалению, таким широким спектром критериев. Автомобиль выбирал исходя из потребностей заказчика и специфики грузов, нужна была наиболее длинная база шасси.
– Назовите примеры самых дальних рейсов, особенности их выполнения в плане подготовки техники.
– В основном география перевозок – Москва и область, плюс немного регионы, но «плечо» не более 1 000 км. «300-ки» не рассчитаны на долгое пребывание водителя в дороге.
– Способы решения технических проблем в пути: что водитель устраняет сам, когда пользуется помощью сервисных специалистов, в каких случаях вызывает эвакуатор. Что могут сами водители MacCart?
– В пути проблем не было, опять же, Тойота. Ну, только если колесо заменить или лампы головного света.
– Как обслуживается подвижной состав — собственными силами или в трак-центрах дилерских предприятий?
– Обслуживаем у официального дилера. Я считаю, на технике не стоит экономить, тем более, автопарк относительно свежий.
– Годовой пробег грузовиков и количество обращений в сервис (периодичность ТО), чем достигается минимизация простоев?
– За год машина с учетом нашей географии доставок проходит 40 000 км.
– Где и сколько топлива заправляет водитель?
– По топливным картам на «Газпроме».
– Какой лучший/средний показатель расхода топлива?
– Летом расход меньше, зимой больше соответственно, машина в сравнении с «одноклассниками» гораздо экономичнее, самый лучший расход по опыту был 10 л на 100 км.
– Наиболее важные сервисные аспекты?
– Хотелось бы видеть большее грамотных специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей.