Пивкомбинат «Балаковский», Саратов

Пивкомбинат «Балаковский», Саратов

21.10.2019
Пивкомбинат «Балаковский», Саратов

Пивкомбинат «Балаковский» основан в 1942 году в Саратовской области. На момент основания в «автопарке» компании была гужевая повозка с одним извозчиком (1 л.с. – кобыла Люся). Сегодня это крупный холдинг, производящий продуктовые линейки традиционного кондитерского ассортимента («Балаковский Кондитер» – 2 производственные площадки), пива и безалкогольных напитков («Балаковский Пивовар» – 2 производственные площадки). 

Товар холдинга реализуется на территориях Москвы и Московской области, Ленинградской, Саратовской, Самарской, Астраханской, Волгоградской, Ростовской, Новгородской, Воронежской, Пензенской, Ярославской, Ивановской, Орловской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Нижегородской, Рязанской, Оренбургской, Омской, Пермской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарском, Ставропольском краев, ХМАО, республик Мордовия, Удмуртия, Башкортостан, Казахстан и ряда стран СНГ. 

Начальник транспортного цеха Смердов Анатолий делится мнением об автомобилях HINO:

«Сейчас основная задача нашего автопарка – развоз продукции комбината (пиво, лимонад, квас, кондитерские изделия: печенье, пряники, зефир, конфеты) в сети магазинов «Магнит», «Верный», «Лента», «Дикси» и другие.

В нашей собственности более 70 ед. техники: 10 изотермических еврофур, 30 изотермических автофургонов – из них 15 автомобилей марки HINO. Грузооборот большой – порядка 400 тонн в месяц. В настоящее время используются 12 автомобилей HINO 300, ранее были приобретены 3 HINO 500 серии. 

Мы выбрали марку HINO по соотношению цена-качество. Могу сказать – это надёжный автомобиль. HINO серий 300 и 500 мы приобрели на основе мониторинга рынка с учетом отзывов, а также производителя. Тойота плохой не бывает, к тому же, сборка автомобилей HINO – японская. Наш подвижной состав обслуживается только в дилерских предприятиях. Средний годовой пробег порядка 100 тыс. км. ТО для Hino 300 – каждые 20 тыс. км, для Hino 500 – 30 тыс. км. 

Технические проблемы в пути возникают не часто, большинство из них водители устраняют самостоятельно: заправка, замена колес, предохранителей, лампочек, контроль масла технических жидкостей. Контроль за состоянием ТС осуществляет механик по выпуску. Нормативный срок службы грузовиков 7-8 лет (в зависимости от состояния и пробега). Особенности круглогодичного использования подвижного состава: шины – всесезонные, замена через 110 тыс. км, топливо – ЕВРО-5, масло марки Shell (п/синт - 5, синт - 6), АКБ – штатные». 

Выберите интересующую Вас серию:
HINO серия 300
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


HINO серия 500
Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
HINO серия 700
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4