Журнал «HINO Заботится о Вас». Выпуск № 012
Читайте в новом номере журнала «HINO Заботится о Вас»:
Интервью с управляющим отдела внутренних продаж HINO в Японии, г-ном Хидеки Уеде.
Читайте о том, как бренд HINO «завоевывал» японских потребителей и какие действия помогают ему оставаться №1 на внутреннем рынке.
2. Раздел «Технологии HINO».
Статья посвящена тяжелым грузовым автомобилям, продаваемым в Японии под названием HINO Dolphin и известная нашим потребителем как HINO Серия 700.
3. Раздел «Мнение владельцев автомобилей HINO».
На этот раз своими впечатлениями поделились:
- Хосе Антонио Флорес, Директор компании TREXVAL S.A. (Чили)
- Акрам Абу Лабан, Владелец компании DOLSI (Ливан)
- Сэмпи Суанепоул, Управляющий компании TRANSVAAL HEAVY TRANSPORT (PTY) LTD. (Южная Африка)
- Фан Нгон Кан, Первый заместитель генерального директора компании NYK LOGISTICS CO., LTD. (Вьетнам)
4. Раздел «Сервис HINO — лицом к клиенту».
Про один из самых крупных дилерских центров HINO в мире, который работает по системе «3S» (Sales — Продажи, Service — Сервисное обслуживание, Spare Parts — Запасные части).
5. Раздел «Процесс обслуживания клиентов».
О концепции мобильного цеха для ремонта автомобиля в любом месте и в любое время.
6. Раздел «Техническое обслуживание».
Напоминаем и важности ежедневных проверок автомобилей.